Получил специальность промышленного дизайнера в Белорусском национальном техническом университете
Учился в Skills Up School на курсах по 3D-графике
Работал художником по окружению в проекте Design Masters компании Playgendary, художником по персонажам и окружению в проекте Toy Defence Fantasy компании Melsoft Games, создавал стилизованных персонажей для проекта Caterra компании LightMap, работал над AA-проектом Eladrea
Сейчас работает 3D-художником в компании ByRil Games.
Над чем в 3D тебе больше всего нравится работать?
Моя основная работа связана с цифровой скульптурой, но я люблю пробовать разные техники и стили. Люблю работать над персонажами и окружением: от пленэров до создания новых локаций со своей атмосферой и своим героем. Мне нравится продумывать детали так, чтобы они помогали рассказывать историю.
Расскажи про самый интересный проект, над которым ты работал.
Самый интересный проект, над которым я работал, — это игровой проект Eladrea. Для него я делал фэнтезийных персонажей.
Что для тебя, как для преподавателя, классный результат обучения?
Когда ученик делает крутой проект и старается вырасти как художник.