Елена Чуркина
Куратор курсов Основы рисования животных и фантастических существ, Рисунок Basic, Рисунок Middle, 2D-графика (все уровни), Procreate для художника, Photoshop для художника, Дизайн игрового интерфейса
- Закончила Московскую государственную художественно-промышленную академию им. С.Г. Строганова по специальности Средовой Дизайн. Награждена медалью Российской Академии Художеств за лучшую дипломную работу
- Разрабатывала для Avrora robotics, сотрудничавших со Skolkovo, концептуальный проект роботизированной агро-робо-станции
- Работала над проектами компаний G5, Crazy labs, Future plays, Deus Craft, Aurum Dust, Sultan в студии цифровой графики Owl Studio. Создавала концепты персонажей и окружения для студии Unit Five VFX
- Участвовала в оформлении выставки «Жизнь с вирусами» на ВДНХ
- Разработала авторские курсы по живописи, пленэрной практике и цифровой графике для начинающих
- Участник московских, российских и международных выставок: проект «Dante in Russia 700» при сотрудничестве Центра изучения культуры России при Университете Ca’ Foscari, выставки МОСХ, проект «ДНК России славянская мифология» и других
- Преподает академический рисунок и академическую живопись в РГХПУ им. С.Г. Строганова с 2017 года. Также преподавала там цифровую графику и скетчинг для студентов Средового проектирования и дизайна мультимедиа
- Член союза художников России
- Создает иллюстрации, разрабатывает концепты персонажей и окружения на фрилансе
Традиционная или цифровая графика?
Так случилось, что я живу в двух мирах – в традиционном и цифровом искусстве. Верю, что необходимы оба. Существуют процессы, которые нельзя сделать в цифре, но возможно сделать в реальности, и наоборот.
Исследуя разные материалы красок, карандашей, маркеров, мелков, можно синтезировать новые приемы, решения и идеи в графических редакторах.
Используешь ли ты навыки средового дизайна в живописи, рисунке?
Я, помимо преподавательской деятельности создаю графику для книг, геймдева, пост-продакшна кино.Обучение и работа в сфере средового дизайна дали хороший опыт для понимания и создания цельных проработанных миров в альтернативных реальностях игр, кино, книг, где, на мой взгляд, существует намного больше свободы воображения и реализации идей.
Ведь можно расправить крылья, отойти от канонов нашей действительности и продумать новый сюжет до мелочей.
Что для тебя преподавание?
На четвертом курсе обучения в Строгановской академии на кафедре Средового Дизайна мои учителя и наставники А.Н. Рыжкин и А.В.Губко предложили присоединиться к команде преподавателей. Это был и остается для меня увлекательный мир, в котором можно не только искать таланты, обучать их и растить, но и самой развиваться вместе с ними.
Преподавание для меня – не просто процесс обучения, но и создание совместных проектов, реализация смелых, порой безумных, но не менее значимых и востребованных идей.